2022 год, вероятно, стал самым турбулентным за последнее время как по масштабу потрясений, так и по степени неопределённости. В этом году каждая организация столкнулась с глобальными переменами, затронувшими ее ключевые бизнес-процессы.
Наша команда проводит многолетние наблюдения заинтересованности бизнеса в развитии функции комплаенс и в сложившихся условиях мы хотели понять: в период, когда каждый бизнес вместе со страной переживает трансформацию и на первый план выходят вопросы экзистенциального характера, что происходит с комплаенсом? Успел ли комплаенс за годы интеграции российского бизнеса в международный стать неотъемлемой частью организаций или вместе с уходом глобальных корпораций и их стандартов бизнес сменит приоритеты — оставит комплаенс существовать по инерции и прекратит вкладываться в его развитие?
Антикоррупционный комплаенс и соблюдение норм этики
Комплаенс в сфере защиты персональных данных
Разработка / адаптация политик и процедур для управления рисками в бизнес-процессах
Автоматизация бизнес-процессов отдела комплаенса
Проведение оценки рисков в новых условиях
Обучение сотрудников по вопросам комплаенса
ТОП-3 риска не изменились с 2019 г.: на первом месте остаётся «Риск взаимодействия с недобросовестными контрагентами».
Работа с недобросовестными контрагентами
Конфликты интересов
Проверки в ходе работы
отдела комплаенса / комплаенс-офицера
Горячая линия по вопросам этики
Предотвращение мошенничества
Сегодня бизнес и технологии неразрывно связаны. И идти в ногу с формирующимся технологическим ландшафтом может быть трудно даже для самых технически подкованных лидеров. может помочь. Наши технические специалисты имеют большой опыт применения технологий, которые помогут вам достичь ваших бизнес-целей.
Финансовое консультирование
Группа Форензик. Противодействие мошенничеству